Рок барабанщик
Вся наша система музыкального эстрадного образования предполагает, что прежде всего необходимо освоить фундаментальные направления. И джаз, конечно же (очень спорно), служит опорой большинства популярных стилей.
Подобное стечение обстоятельств вырабатывает у представителей джазовой школы нездоровый скепсис по отношении к рок - музыкантам. В частности, к рок барабанщикам. Кажущаяся примитивность рок - музыки и нежелание разобраться в предмете более детально, порождают нездоровое высокомерие.
Как это обычно и бывает, многие думают, что знают всё, но на практике показывают полную несостоятельность своих взглядов. Ядовитая философия напрочь убивает творческий потенциал.
Как следствие, некоторые выпускники колледжей и даже высших учебных заведений не могут раскачать концертный зал - попросту не хватает умения.
Через некоторое время, совершенствуясь и постигая все тонкости стиля, рок барабанщик приходит к пониманию, что добиться эталонного звучания возможно. Но как и в любом деле, только кропотливый труд помогает выявить некоторые закономерности.
Надо исключить хаотичное вколачивание по всем барабанам, грамотно работать со звуком - сохранять баланс между остинатными ритмическими рисунками и фрагментарными динамическими всплесками. После этого, зная структуру произведения, грамотно всё скомбинировать.
Музыка - это прежде всего энергия. На определённом этапе она управляема, и имеет чёткие границы выражения.
Не имея базовых понятий последовательности единения со зрителями, рок барабанщик никогда не научится этой энергией управлять. А без неё никак. Именно эта иррациональная сила и мотивирует людей ходить на концерты, отрываться вместе со своими кумирами, а на следующее утро за чашкой кофе вспоминать наиболее запоминающиеся моменты.
Чтобы научиться основам игры на ударных в стиле "рок", записывайтесь в Школу барабанов в Москве"